Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я люблю солнышко и весенний дождь....а вы?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Professional Оракул (71714) 14 лет назад
А я люблю тебя за то, что ты любишь солнышко и весенний дождь!
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009620) 14 лет назад
только солныФФФко!!!!)))))))))))
Scorpion Maks Мастер (1915) 14 лет назад
Я тоже люблю весенний дождь. Гулять босиком когда идёт дождёт и солнышко одновременно согревает. Смотреть как люди бегают и пытаються спрятаться от него.
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 14 лет назад
а я кроме этого Люблю дарить ромашки тебе, МОЯ ЛЮБИМАЯ ИРИШКА !!!