
вам нравится женская грудь?

ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Х Х Оракул (68069) 14 лет назад
Блин, если бы они мне попались в переходный период, быть бы мне тогда геем (((((((
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148137) 14 лет назад
Неужели такой нежный? ))))))
Остальные ответы
Александр Пахомов Мыслитель (7864) 14 лет назад
если она красивая, упругая ...)) ДА
Gadir Мастер (1797) 14 лет назад
Да, но тока маленькая
Лейла Профи (523) 14 лет назад
конечно это красиво
ggg Мыслитель (8370) 14 лет назад
жесть... на похмелье надо посмотреть...
Джексон Мыслитель (7774) 14 лет назад
не большая, упругая, с крупным тёмным соском...
Просто Игорь Профи (694) 14 лет назад
Фу бля гадост, постыдились бы таукое народу показывать, дуры... .
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148137) 14 лет назад
это природа....а вот насчет интелекта могу и поспорить
gggМыслитель (8370) 14 лет назад
молодчик,тут половина в фото не зашла,писалибы они ...
Jurgen Профи (543) 14 лет назад
Люблю когда она в руку помещается. А вообще это красиво!!!!
Маргарита Михалёва Мыслитель (5933) 14 лет назад
Что ж ты за ссылки кидаешь, садюга!!!! Там жжжессть - я теперь вот заикаться буду.... А вот если грудь красивая средних размеров и упругая - то да, нравится)
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 14 лет назад
Бррррр! Весь сон как рукой сняло, хотя вроде слабонервным никогда не был. Жуть!
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148137) 14 лет назад
Ну написала ведь, не для слабонервных)))))))
Ольга Горшкова Гуру (4477) 14 лет назад
Это жесть... разве можно такое и на ночь?))))))))
Источник: пойду за тестом завтра....)))))
Алёнушка Мыслитель (6967) 14 лет назад
Ну нафиг.. .
Мне моя больше нравится!
ТашЕнька Мудрец (12933) 14 лет назад
почему то мне всегда казалось, что женская грудь выглядит более эстетично,
Мультик Мудрец (19172) 14 лет назад
Там половина - не женщины!!!: -)):-)):-)) Вообще-то прикольно, особенно с пивом понравилась, вот только жаль, что не охлаждает!!!
Пользователь удален Мастер (2453) 14 лет назад
а у меня некоторые фотографии жалость вызвали... и считаю, что ничего смешного в этих фото нет, внешний изъян можно исправить, а вот внутренний вряд ли...