Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли женщина любить одновременно двоих мужчин?

Tatyana Знаток (265), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 14 лет назад
ну да! :я например люблю сразу троих :муж, папа, сын! забыла.. ещё свёкр есть!
Остальные ответы
Юля Мастер (1868) 14 лет назад
оказывается могут
Михаил Конегин Гений (70016) 14 лет назад
знавал я одну сударыню, чье сердце - было общежитием, всем там приют находился. только вот относительно ее постели - вопрос остается загадкой)) ) хотя предположения иногда возникают)
Настенька Профи (572) 14 лет назад
Любить нет)) Ну а нравится могут))
Светлячок Мыслитель (8250) 14 лет назад
Может! ! Любовь многогранна....
Пользователь удален Ученик (206) 14 лет назад
Может.. часто такая ситуация-любит и встречается с одним, а также любит и иногда встречаетсяя с другим-недоступным. .
А вообще соглашусь с Юлей Засекречено----сын и муж...
_Vitamin_S.E.X._ Знаток (348) 14 лет назад
nemojet,eto uje ne lyubov a vlechenie k mujchinam..(SOVET-obratites k seksopotoloqu)
~! Орхидея !~ Мастер (2059) 14 лет назад
а женщина вообще, многих способна любить, кого чисто из-за материнских чувств, а кого просто, по бабье ( простите) ,или просто как сестрёнка, и тд. . согласны?
разве у Вас, по другому?)
Источник: Доброго времени суток!