Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что бы Вы сейчас делали, если бы не сидели здесь в Ответах, если не секрет? Я бы вот....даже и не знаю....

Пользователь удален Мудрец (16219), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
|Шерше ля| Гений (68527) 14 лет назад
позвонила бы в Россию (там идёт дело к утру) , слушала бы музыку, а потом спать
Остальные ответы
Sunrise Мудрец (16036) 14 лет назад
наверное, я бы что-нибудь почитала
Лайма Мудрец (18226) 14 лет назад
я бы давно уже спала.
Надежда Галзман Гуру (3308) 14 лет назад
Спала бы и видела сладкие сны!
Ленчик Профи (859) 14 лет назад
Видела бы сладенькие сны!!!)))
Diamond Flame Просветленный (27210) 14 лет назад
Спала бы, как нормальные люди))
Пользователь удален Ученик (159) 14 лет назад
поехала бы кататься на своей машинке
Сама себе весна Гуру (3729) 14 лет назад
Если бы было чё делать, я б тут не сидела))))))))
Шимф Светлана Знаток (450) 14 лет назад
грузила бы себя проблемами.
Виктория Федина Мастер (1120) 14 лет назад
СПАЛА, уж очень хочется спать!!!!
Мантика Знаток (416) 14 лет назад
А я на работе!!! (АЗС) Так что сидела бы и тупо в окошечко глядела :-)Потому как все, что можно почитать, давно прочитано, все что можно посмотреть, давно просмотрено..
Яна Турсина Профи (751) 14 лет назад
есть два варианта: спала бы или делала отчет по практике))
Ника Мудрец (11164) 14 лет назад
спала... или готовила работу.