Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возникает вопрос: у интимности есть предел? Или, в крайнем случае, можно отдать любимой свою зубную щетку?

Егор Корпов Мастер (1360), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pawtos Знаток (275) 14 лет назад
да можно, и щетку, и бритву и что в кайф)))
Остальные ответы
Татьяна Тищенко Мастер (1603) 14 лет назад
А она хочет твою зубную щетку?
Ну и почему у нее ее еще нет?!!!:)))))))
Дмитрий Сниги♇Мыслитель (5060) 8 лет назад
не пробывал
froggieПрофи (518) 8 лет назад
Картошка Фри, на вид желтые палки . ВТФ? как их можно есть! ужас, выколачивание денег.
Sunrise Мудрец (16036) 14 лет назад
каждый человек устанавливает свой предел.
Сергей Мыслитель (7941) 14 лет назад
Зубная щетка так-же как и бритва это святое и никакого отношения к интимности и близости не имеет. Я пару раз просто выкидывал с жутким скандалом.
Edik 888 Ученик (122) 14 лет назад
Знаешь, если она- ЛЮБИМАЯ! то ей все можно отдать! Поверь!
София Искусственный Интеллект (176361) 14 лет назад
В крайнем случае ты ей купи новенькую. Негоже любимой твою щётку использовать. Но, скажем, свой купальный халат, или там полотенце чистое вполне можешь одолжить!