
А что такое Диссонанс?

Сашуля Мыслитель (5096), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dinka Гений (62771) 14 лет назад
фр. dissonance, от лат. dissonantia — нестройность, нестройное звучание) - неслияние в восприятии одновременно звучащих тонов и сами созвучия (интервалы, аккорды) , воспринимаемые как неслитные. Диссонанс не отождествляется с несозвучием, он может звучать стройно и гармонично, как в музыке Стравинского, Шнитке. То, что звучит плохо называется какофонией. В математике диссонанс — сложное соотношение чисел. в физике - длинные периоды повторяющихся групп колебаний звучащего тела, в физиологии — нечто раздражающее, беспокойное, в психологии - носитель напряжения, движения
Когнити́вный диссона́нс — состояние, характеризующееся столкновением в сознании человека противоречивых знаний, убеждений, моральных установок
СашуляМыслитель (5096) 14 лет назад
Умная какая!спасибо!=)
Остальные ответы
SIMBA *** Гуру (4552) 14 лет назад
насколько я помню из музыки то, что не созвучно.. звучит плохо вместе