Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если вас будут Пытать какие секреты вы расскажите?

Друг №1 Высший разум (764186), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272201) 14 лет назад
Если будет пытать дилетант-умру раньше, чем что-то расскажу, если мастер-расскажу все что захотят услышать. Это относится к любому человеку...
Остальные ответы
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137250) 14 лет назад
Расскажу даже то, чего никогда не знал.
Нет лещелизации модеров! Профи (637) 14 лет назад
сикрет приготовления коктеля " Сучий Потрах"
Татьяна Тищенко Мастер (1603) 14 лет назад
Заготовленные....:)))) ) Исключительно только то, что может быть интересно, но не имеет никакой ценности...
hirmumyrsky Мыслитель (6027) 14 лет назад
Ненавижу правительство и их законы
Владимир Васюков Мыслитель (9554) 14 лет назад
Поэтому лучше не знать секретов. И рассказать нечего.
Велерат Знаток (334) 14 лет назад
Расскажу, сколько вольт в ампере. А на деле - все зависит от мастерства ката.
Игорь Игорев Мудрец (11767) 14 лет назад
А я ...Эта.... нечего не знаю...
Ольга Варкентин Гуру (3754) 14 лет назад
Зой Космодемьянских думаю не существует
Наташа Гуру (3148) 14 лет назад
Ни каких, у меня, их просто нет, возможно, придется что-то придумывать…
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (244879) 14 лет назад
Если по садистски будут пытать то придется им твои телефон сказать.. и название любимого твоего напитка