Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верите ли вы в виртуальную любовь?

Пользователь удален Профи (577), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1920) 14 лет назад
Нет. В инете столько гоблинов, выдающих себя за принцев.... Я считаю, что полюбить человека можно только после того, как хорошо его узнаешь. А как известно рассказать о себе что угодно, при этом искренне во всё это верить. Я предпочитаю смотреть как поведет себя человек в той или иной ситуации.. . Только так можно узнать настоящие моральные качества. И потом.... а как же "искра", прикосновения, взгляд.... Мне кажется что невозможно по-настоящему полюбить человека, которого ты не видел в реале.
Остальные ответы
pups1803.92 Мыслитель (8294) 14 лет назад
чесно да.... с парнем уже год) вместе