Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гаишника назвал случайно братом! ПРОСТЯТ ли МНЕ автолюбители - братья настоящие?

Bili-blic Мудрец (10917), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я не со зла сказал - по пьянке! Всё водка виновата, вместо "сука, бл.дь" получилось брат!
Дополнен 14 лет назад
...язык заплёлся - я не виноват!!!
Лучший ответ
1r1Shka Мудрец (14406) 14 лет назад
главное в обратку не перепутай, когда к настоящим братьям обращаться будешь :))))))))
Остальные ответы
Gref Мудрец (15036) 14 лет назад
Я бы на месте всего автомото, объявил этому человеку байкот!!!
Vlad Bushersov Оракул (62174) 14 лет назад
Мда уж!! Ну и бртики у тебя!! Гы!!:))
Angel.1963 Мудрец (12729) 14 лет назад
Чего только не сделаешь, чтобы штраф не платить!
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12520) 14 лет назад
Если он за это с тебя штраф не взял - то ты настоящий штирлиц.
Frol Мыслитель (5792) 14 лет назад
Лудше бы ты об этом не говорил! !
Гад Оракул (63402) 14 лет назад
Увижу - укушу.. . ;))))))))))))))))))))))))))))
Исходя из человеческой логики называю их "уважаемый" (ну хоть кто-то его уважает) , но не более того...