
Если у настоящего хакера закончилась еда в холодильнике, он ещё неделю может питаться тем, что застряло в клавиатуре?

Pantera Ledi Просветленный (30255), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Вилкс Мыслитель (8971) 14 лет назад
Затем он съест клаву и всё что рядом находиться. Но когда он дойдёт до носков, он здорово задумаеться.
Остальные ответы
Strannik Профи (526) 14 лет назад
Если постарается, то и дольше.
Пользователь удален Мастер (2240) 14 лет назад
вряд ли с ним станут делиться содержимым клавиатуры мухи и тараканы...
Че Гевара Профи (501) 14 лет назад
И ещё пару дней жир с мышки обсасывать
NifeR Профи (692) 14 лет назад
нееее, тут вы ошибаетесь!!!! На то он и хаккер!! ! У хакеров всегда есть запасной вариант, но ни как не клава!!!! А зачем ему мышка? - к примеру!!!
Nasty fantasy Мастер (2181) 14 лет назад
ну да, потом, он просто будет искать еду в гугле
TOMAS Мастер (2263) 14 лет назад
Да вы что =)) ХАкеры Приличные Люди.. просто Закажут Еду по интернету.. а до ДВери идти.. (чтобы Впустить Курьера) или до Холодильника.. Особой разницы нету. .
Просто Пока Будеш Выскабливать Еду из клавы.. можно Поломать Кнопки.. Неработают Кнопки ПЛЮС лишний Геморой на Заднице.. а у ХАкеров., Поверь Гемороя Достаточно =))
Владимир Путник Просветленный (29565) 14 лет назад
там только следы разлитогог кофе