Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Насколько вы чувствуете себя НЕЗАВИСИМЫМ на этом проекте?

oko zaoko Мудрец (14112), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любаша Профи (837) 14 лет назад
абсолютно независима)) ) это же так развлечение)) ) хотя попервой переживала за оценку вопроса и все такое... а так... ерунда это все не надо принимать близко к сердцу) ) общайтесь, выясняйте нужные вопросы или прикалывайтесь))
oko zaokoМудрец (14112) 14 лет назад
зачот! =)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (189) 14 лет назад
Вполне. Никакого давления, абсолютно
HPtG Гуру (4775) 14 лет назад
ну более менее, а что модераторы беспредел творят?
oko zaokoМудрец (14112) 14 лет назад
ненаю, эт поживем - увидим ;)
Николай Гончарюк Профи (785) 14 лет назад
полная независимость, что хочету то и пишу =))
Пользователь удален Оракул (68086) 14 лет назад
Настолько же, насколько независима и в жизни. Имею собственное мнение и открыто высказываю его, за что постоянно подвергаюсь наказаниям и репрессиям - удалениям и банам
Источник: За независимость приходится дорого платить
тамара колыханова Оракул (66654) 14 лет назад
Оч хороший вопрос.
Дискомфорт какой-то ощущаю. Хотя открыто, вроде, никто не давит...
Елена Никонова Просветленный (44765) 14 лет назад
А я нигде не ощущаю себя зависимой.
Юлия Аверина Мыслитель (7234) 14 лет назад
Там, где есть друзья, быть независимым нельзя. Тьфу, блин, стишами заговорила....