Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда любят прататься дети?

ЗВЕЗДА Гуру (3106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Королёв Александр Просветленный (24838) 14 лет назад
В шкаф или под кровать, а ещё за шторы.
Остальные ответы
The best Мыслитель (6542) 14 лет назад
Мой, однажды, спрятался в собачью будку и уснул. Вся семья бегала, искала. Дошло даже до истерики.
Лана Просветленный (42117) 14 лет назад
мой за дверь в комнате всегда прячется или за диван забьется и сидит
Наталья Петрова Мастер (1820) 14 лет назад
У меня брат в детстве прятался в пододеяльник, свято веря, что его никто не видит)))
Sega Просветленный (22314) 14 лет назад
или просто закрыв глаза ладонями.. мол, я тебя не вижу, значит и ты меня не видишь ))
Бобур К Гуру (3899) 14 лет назад
Туда где они думают что их не найдут!
ОльЧИк Ученик (231) 14 лет назад
А что ребёнок потерялся? ну обычно они прячутся под кровать, любят залазить в шкаф или в какие-нибудь коробки .
елена мануйлович Профи (816) 14 лет назад
Так спрятались найти не можете? Лет то сколько, от возраста тоже зависит, случаи разные бывают. Моей старшей 19 она от меня обычно у подруги прячется. А младшенькой 10 она обычно чуть что за папу.
Ирина Мастер (1263) 14 лет назад
в пододеяльник, или к соседям убегает)