Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему я не могу зайти в мой мир?вылазиет ошибка сценария...

Александр Абросимов Ученик (224), закрыт 14 лет назад
вылазиет ошибка сценария...
Лучший ответ
Александр Гуру (3260) 14 лет назад
ни кто не может у них ремонтные работы надо подождать пока починят
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (580) 14 лет назад
Я тоже. Мой мир сегодня глючит что - то
Nazariy Lylyk Мудрец (13086) 14 лет назад
ну сценарий ошибся! А кто такой сценарий? :-)
Пользователь удален Знаток (282) 14 лет назад
ne ti odin! mi vse ne mojem zaiti v MOI MIR ! !segodnia MAIL.RU gonit po polnoi ! !