Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что вы больше любите? Читать книги или смотреть телевизор?

Охотница Просветленный (42086), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Нечаев Ученик (235) 14 лет назад
Телевизор не смотрю. Книги по любому лучше, но тех которые хочется почитать всё меньше и меньше. Грустно....
Остальные ответы
Katerina Гуру (4932) 14 лет назад
Я за книги!!!! Могу читать целыми днями не отрываясь.
Светлана Искусственный Интеллект (224639) 14 лет назад
общаться с живыми людьми и со своей собакой
людмила дрючина Просветленный (40032) 14 лет назад
И то и другое: если хорошая книга, то ее читаю, а хороший фильм предпочитаю посмотреть в кинотеатре.
Алёна Григорьева Гуру (3207) 14 лет назад
читать по интернету в библе Альдебаран
Anny* Мыслитель (5175) 14 лет назад
смотреть телевизор, читаю вообще мало, только то что задают в школе, ну еще и журналы. Знаю что это плохо, ну не могу себя заставить, неинтересно
Элина Гуру (3491) 14 лет назад
Больше люблю читать.... Но получается, что чаще смотрю телевизор. На книги времени не хватает :(
Yarik Мыслитель (5796) 14 лет назад
Смотреть телевизор.
Shinny's Sister Оо Гуру (3541) 14 лет назад
Смотря какие книги.... Но я по любому книги выбираю.
Искандер Каримов Мастер (1161) 14 лет назад
Читать книги. Жаль только времени мало.
inferno flash Мастер (1713) 14 лет назад
читать!!!! по телевизору ничего интересного уже давно не показывают!!! и фильмы хорошие не снимаются... одна радость - книги!!!
Фельк Гуру (3444) 14 лет назад
книги и только книги. мало того, после читенье смотреть сложно постановки
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102781) 14 лет назад
По большому счёту, сейчас телевизор заменил людям всё, но некоторые всё же читают. Мы с ребёнком читаем каждый день.
Мирочка Знаток (403) 14 лет назад
Для разжижения мозгов - телевизор. А для всего остального книга.