Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите кто нибудь пожалуйста...

*mi_ok* Диля Профи (500), закрыт 14 лет назад
..Почему я не могу зайти в Мой Мир, выходит такое сообщение:

Ошибка
Уважаемый пользователь!
При работе с почтовым ящиком произошла ошибка сценария.
Пожалуйста, попробуйте повторить попытку входа в почтовый ящик.
Если повторная попытка окажется неудачной, сообщите имя открываемого Вами почтового ящика и полный текст данной ошибки в Службу поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru, а также подробно опишите совершенные Вами действия.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

( но могу зайти в сам почтов. ящик)
Лучший ответ
Карамышев Захар Мастер (1808) 14 лет назад
__|___|___|___|__|___|___|___|___|_
|___|___|___|___|__|___|___|___|___
__|___|___|_бица головой _|___|___|
__|___|___|__СЮДА!!! |___|___|___|_
|___|___|___|___|__|___|___|___|___
__|___|___|___|__|___|___|___|___|_
выпей йаду! как дорисую добавлю!
Остальные ответы
Валерий ??? Искусственный Интеллект (123671) 14 лет назад
главная страница не работает в остальное ходи через личный кабинет на ответах
Я Не понял? Профи (653) 14 лет назад
Чо-ли я заблудился здесь
Татьяна Гуру (2632) 14 лет назад
наконец-то узнала какой сегодня день