
как вы считаете пристрастие к куни это нормально?

MAXIMUS Мастер (1633), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МЕССАЛИНА Знаток (344) 14 лет назад
Это просто великолепно! Ты одновременно доставляешь и девушке удовольствие и сам сильно возбуждаешься! Ты просто подарок жизни!
Остальные ответы
Ксюшка Мудрец (19496) 14 лет назад
Это должна быть норма жизни, если конечно не только он один
Сенокосов Игорь Профи (844) 14 лет назад
если нравится вам обоим, то да
Пользователь удален Гуру (4165) 14 лет назад
если ты девочка, то да, это норма. ну а если ты мальчик, то это супернормально!
Настёнчик Мастер (2044) 14 лет назад
конечно нормально, ну конечно если это нравится вам обоим
Алёна Мастер (2200) 14 лет назад
нормально, если еще и делаешь хорошо, то совсем супер!
Kozerog Знаток (431) 14 лет назад
Оральный секс - это вообще сказка, при условии качества!!!
Manya4ka Гуру (4894) 14 лет назад
Смотря как оценивать слово ПРИСТРАСТИЕ.. . Вообще-то зацикленность на чём-то одном - не есть очень хорошо. А когда просто нравиться, возбуждает, хочется - это здорово! Почему бы и нет!
Такого мужчину любая девушка с языком оторвёт)
Ольга...... Знаток (301) 14 лет назад
ЕщЁбы это-же кайф.... но и другие тоже хорошо.... главное чтобы было весело....
Натусик Знаток (338) 14 лет назад
Это просто сказка, ты совмещай все !