Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое гипоцеллюлярный костный мозг?

Катерина Преображенская Мастер (2171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
родион маевский Просветленный (35103) 14 лет назад
гепатоцеллюлярным костным мозгом является костный мозг который сильно угнетается вследствии гепатоцеллюлярного рака.
Остальные ответы
Natalya Malik Гуру (3499) 14 лет назад
срочно мне вундеркинда и толковый словарь))))))))
Пользователь удален Мастер (2115) 14 лет назад
ну ты же эти слова не сама выдумываешь? ну посмотри в книге внимательно - там же все об этом написанно. в инете в поисковике набери эти термины в конце концов.