Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как избавиться от покраснений, воспалений и прыщиков на лице?

[Cocaine] Знаток (252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ромашка Мыслитель (6731) 14 лет назад
Есть крем и гель Скинарен.
Остальные ответы
Саша Профи (545) 14 лет назад
Поморозить жидким азотом.
поручик Гуру (4171) 14 лет назад
сказать каких гормонов не хватает? гусары - молчать :)
Натали Знаток (313) 14 лет назад
Протирай лицо серебрянной водой.
Гуля Гимазова Профи (786) 14 лет назад
в аптеке продается Зинерит. лечит, а не просто подсушивает.
Светлана Профи (874) 14 лет назад
Ничем не мазать и ни чего не делать, сами проидут.))))
Пользователь удален Ученик (99) 14 лет назад
сделай АБР пилинг, мне помог
Just Kseniya Оракул (70158) 14 лет назад
В аптеке продается лечебная косметика для проблемной кожи "Виши". Пользуйтесь линией НОРМАДЕРМ (гель для мытья лица, очищающий тоник и крем дневной, ночной)
Тоже появился очищающий поры гель.
Виктория Ученик (184) 14 лет назад
есть много масок для ухода за проблемной кожей, а особенно ешь по меньше сладкого и перчёного
употребляй побольше свежей пищи и витаминов
Пользователь удален Ученик (181) 14 лет назад
1)Возьми лист свежей капусты, на пару минут положи в горячую воду и потом прилаживай на лицо и держи 7 минут. И так кадый день. Или бери прсто вашенную капусту и прикладывай как маску на 5 минут.
2) В воду для умывания выжимай лимон.
Все дело в том, что кожа требует витамина С, а в лимоне и капусте его предостаточно.
Inan Профи (670) 14 лет назад
В молодом возрасте возникают проблемы с чистотой кожи в виде прыщиков на лице. Все дело в усиленной работе сальных желез. Очень важно в этом возрасте регулярный и правильный уход за кожей. Применяйте для ежедневного очищения кожи гели и пенки, закончивайте процесс очищения спиртовым тоником (позволит контролировать работу сальных желез) , обязательно увлажняющий крем и как защита - пудра с солцезащитным фильтром. А если советовать что-то конкретно, то необходимо больше информации о вас и о вашей коже.
Источник: inan77@mail.ru
Лёлишна Мастер (1493) 14 лет назад
мой сын избавился с помощью этого. много чем пользовался раньше
всего три компонента-просто и быстро. посоветовали