Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для вас есть место под солнцем?

Пользователь удален Мастер (1444), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Антонова Профи (980) 14 лет назад
да, для всех кто этого хочет место под солнцем найдется! ! ))
Остальные ответы
Бауржан Куппаев Мыслитель (6915) 14 лет назад
Есть и стою там, и под солнцем его всегда много!!!
Elena_sh Просветленный (29332) 14 лет назад
Для всех и каждого есть место под солнцем!
DON QUIXOTE Мудрец (12636) 14 лет назад
Kogda priezzhau na Karibi..vcegda dostatochno!
МОНА ЛИЗА Оракул (79708) 14 лет назад
Да, у нас солнечная страна, всем уделит кусочек места в своем солнечном сердце!