Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нет звука, чем дело?

Ольга *** Мастер (1124), закрыт 14 лет назад
пришлось переустановить xp , звука нет , чего делать?!!!
Лучший ответ
artkill artkill Мастер (1192) 14 лет назад
Поставить драйвер для звуковой карты. Диск с дравером должен даваться с материнской платой
Остальные ответы
Инна Пак Гуру (3156) 14 лет назад
в свойствах галочку поставьте
Дмитрий Карасев Мыслитель (6718) 14 лет назад
Поставить драйвера на звуковую карту... ,
или если звук встроенный - драйвер звука
на материнскую плату...
Скромный Мыслитель (6744) 14 лет назад
Поставить драйвера. найти можно на сайте производителя материнской плате
Пользователь удален Знаток (455) 14 лет назад
Узнай какая у тебя звуковая карта и установи драйвера.
Алексей Коропчук Гуру (4401) 14 лет назад
А как насчет драйвера на звуковую карту?
Сергей Профи (796) 14 лет назад
Драйвера установите на звуковую карту, если она у Вас внешняя, если встроенная, то в BIOSe надо ее включить. Дрова можно скачать с сайта производителя. Абсолютно бесплатно.
Леночка Профи (820) 14 лет назад
если дело не в компьютере проверь колонки на другом компьютере или на телевизоре (есть много вариантов)
если причину не найдёшь смело вызывай специалиста и за 200-500 рублей тебе посмотрят, отремонтируют (возможно придётся заплатить за ремонт отдельно)
Хорошо Саше Знаток (284) 14 лет назад
Не надо было в ушах спичкой ковырять!
Тёма Профи (762) 14 лет назад
систему переустанови) ) очень хорошо помогает во всех случаях))
B.A.G. Мудрец (16120) 14 лет назад
К сожалению, Ольга, Вы ничего не сказали о наличии у Вас звуковой карты.
Если она не интегрированная (встроенная в материнскую плату) ,
то перейдите в пуск\панель управления\система\диспетчер устройств.. .
найдите там свою звуковую карту и обновите драйвера,
лучше если у вас есть диск с ними,
если нет, то скачайте из интернета.. .
А вот если интегрированная, то драйвера на диске материнской платы,
там обычно "автозагрузчик" - ставьте всё сразу...
boss-f Гуру (3669) 14 лет назад
У меня была такая проблема: оказалось провод вылетел из разъема когда комп двигал :) Так что проверьте.

А потом зайдите в панель управления, звук, речь и аудиоустройства и полазьте там.
Михаил Алилуев Профи (514) 14 лет назад
Если ни что из вышеперечисленного не поможет, то можно нести системник или звуковую карту (в зависимости от типа звуковой карты) в ремонт, или покупать новую.
Charismatic Evil Профи (725) 14 лет назад
Скорее всего нужны дрова на звуковую карту