Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая фабрика самая провальная?

Женя Власова Мастер (1775), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Juliya3679.92 Гуру (3768) 14 лет назад
Я была на концерте 4 и 7 фабрики. Все участники хорошо пели вживую и по-настоящему яркие и веселые, а остальные фабрики были не очень. Хотя есть талантливые ребята в остальных фабриках, но их меньше, чем в 4-ой и 7-ой.
Остальные ответы
Елена Виноградова Профи (567) 14 лет назад
последняя и третья, но это сугубо мое мнение.
Галик Галикович Профи (800) 14 лет назад
По-моему 5 с Пугачевой, никого из них нет сейчас
Борис Быков Гуру (2671) 14 лет назад
по производству туалетной бумаги гы гы гы
Светлана Ганзиева Ученик (164) 14 лет назад
Всех участников даже жалко немножко. Ведь фабрики - это такая, често говоря, пародия на западные шоу - просто смотреть не хочется. Действительно талантливые дети вылетают еще на местных отброчных шоу, а гламурные детки с папашками-продюссерами, стильными локонами и томным взором все почему-то беспросветно отстойны! (субъективое мнение)
МаШеНьКа Ученик (129) 14 лет назад
Ну я думаю, что третья пятая и особо мне очень понравилась последняя! Талантливые из последней фабрики музыканты стали)
Русалочка Мыслитель (6361) 14 лет назад
Пятая!!!! Просто отстой, да и вторая с третьей не сильно от нее отличились!!!!
Яна Валиулина Гуру (3037) 14 лет назад
от всех фабрик кто-то остался, но меньшинстко от третьей и пятой, хотя очень талантливые ребята...
Олька Знаток (482) 14 лет назад
2 и3 отстой! 6 и7 самые ништячные!!!!
Елена Васильева Просветленный (22416) 14 лет назад
Для меня 4.А третью и пятую жалко, не повезло ребятам с продюсерами
Мария Явруян Гуру (4019) 14 лет назад
В каждой "Фабрике звезд" были талантливые ребята.
Oksana Vanchuk Мастер (1241) 14 лет назад
я думаю, нет провальных "фабрик" - возможно, не всех молодых артистов мы видим и слышим каждый день, но тот факт, что они занимаются творчеством и где-то выступают, остается фактом. Если бы эти ребята были заведомо провальными артистами, продюссеры не брались бы с ними работать.
Оксана Стратьева Ученик (192) 14 лет назад
Все. За три месяца ниркто не научился петь живьем
Катрин Профи (633) 14 лет назад
самая лучшая 4, а провальная последняя