Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я сегодня НЕОЖИДАННО поняла... ЧТО ХОЧУ РЕБЁНКА!!! )))))))))) К чему бы это?! ))))))))))

Счастливая Гений (65711), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4289) 14 лет назад
такое бывает и у меня... .
может ты просто счастлива, но для полного счастья, тебе не хватает именно малыша?
Остальные ответы
игорь коробицин Профи (656) 14 лет назад
У мя тож было...)))) Но чёто потом понял что эт бред)
Елена К. Искусственный Интеллект (435299) 14 лет назад
поздравляю) в организьме проснулась ВЕСНА)))))
Зверёныш Мудрец (15408) 14 лет назад
Сколько тебе лет? Каково материальное положение? Что с мужчинолй?
Aleksandr Мудрец (15680) 14 лет назад
К весне и поздравляю.
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29426) 14 лет назад
А проблема то в чём? Если хочешь то надо его сделать
Ветуля Профи (752) 14 лет назад
ты уверена в этом??? или просто гормоны требуют процесса????
Vilyam Fisher Профи (629) 14 лет назад
К тому что время пришло выбирай красивого, умного, стройного в общем такого как Я!
Петр Алесандров Оракул (75735) 14 лет назад
...для начала предложи помощь знакомым, у которых уже бэби есть.. . глядишь, и охолонёшь трохи:)))...