Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знаете ли вы, что сраньё вредит всем видам человеческой деятельности?

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2666), закрыт 14 лет назад
вызывает ускоренный износ ЖКТ?
— занимает до 5% времени жизни. В среднем человек живёт 70 лет. Вы хотите потерять драгоценные 3,5 года?
— не является обязательным жизненным процессом?
— отнимает у вашего организма жизненную энергию?
— является причиной многих заболеваний?
— может навредить вашей работе и карьере?
— фактически управляет жизнью многих людей?
— мешает человеку полностью использовать резервы организма?
— не является непреодолимой привычкой?
— не является удалением из организма не перевариваемых веществ?
— можно заменить привычкой к ПОЛНОМУ перевариванию пищи?
— всё же не является самым страшным врагом человека?
— в некоторых случаях может приносить ограниченную пользу?
— МОЖНО ПОБЕДИТЬ!!!
Лучший ответ
Валерий колхозник Оракул (56392) 14 лет назад
ешь вода и пей вода срать небудеш никогда....))))
Остальные ответы
АП Гуру (3158) 14 лет назад
Хорошо сказал колхозник)))))))))