Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого лучше спрашивать? У Гугля или Майл ответов?

Красный Noz Просветленный (22654), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (211) 14 лет назад
Определённо у гугля. Коллективный разум хорош только для решения общих задач.
Остальные ответы
Надежда Ильченко Профи (883) 14 лет назад
везде, если очень нужен ответ
Орехов Вадим Мастер (2333) 14 лет назад
хм.. . смотря что.. . если что-то очень сложное, то у гугля.... а если ...то у Майля!
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 14 лет назад
у автомоты =))) мы всегда знаем ответ)) ) ыыыы
Источник: привет))))))))))))
Grand Мастер (1039) 14 лет назад
думаю google!не знаю чё...но я автоматом за ответами в гугл лезу