Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно просто заказным письмом отправить жалобу? чтоб подешевле было

Трифаленкова Светлана Мастер (1128), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Горлова Мыслитель (6387) 14 лет назад
Не соглашусь с предыдущими ответами. По ГК и АПК все отправления совершаются заказными письмами. Уведомление - это для удобства, как подтверждение отправки. Главное - доказательство отправки, а получили они или нет - не важно, тем меньше у них будет времени для реагирования на жалобу.
Зато вот отправка ценного письма может сыграть с Вами злую шутку - за ним просто никто не придет, потому что для получения таким писем нужна доверенность, а нашим чиновникам обычно лень делать "лишние" дела.
Остальные ответы
Александр Бурцев Гуру (2612) 14 лет назад
можно заказным письмом но обязательно с простым уведомлением
Мыш! Белый... Оракул (97669) 14 лет назад
Можно все, даже на потолке спать. Только если вдруг что (а у секретарей в судах бардак бывает) , как будете доказывать, что жалоба поступила?
Oksana Borisova Профи (764) 14 лет назад
Это ваше законное право, но с уведомлением о вручении
Ольга Сафьянова Знаток (333) 14 лет назад
Можно отправить, только не пропусти сроки обжалования.
Игорь Нет Гуру (3806) 14 лет назад
Я конечно из вопроса не вижу, где кто находится, но если хочется сэкономить - несите в канцелярию суда. Единственная проблема - времени много потратите. Не таке уж большие деньги. В общем советую отправлять обычным заказным, уведомление - по желанию.
Анна В. Профи (816) 14 лет назад
Главное чтобы у Вас осталось доказательство отправки.
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144110) 14 лет назад
С уведомлением о вручении. Обычная практика.