Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оцените, пожалуйста! Сегодня написала.. Это не про меня - просто так

Жемжура Гуру (3489), закрыт 14 лет назад
Здравствуйте,меня зовут... а впрочем,
Не сейчас, по-позже, не сейчас.
Вам пишу впервые, пляшут строчки
От волненья, словно первый класс.
Я давно Вас знаю. И надеюсь,
Что обиду на меня не станете держать.
Мне бы Вас расстроить не хотелось,
Но я все-таки должна Вам все сказать.
Я ЛЮБЛЮ ВАШЕГО МУЖА! все....сказала..
И он тоже меня любит.. и Вас любит...
Я ждала его так долго, но устала,
И теперь хочу узнать, что с нами будет?
Счастливы Вы с ним? Нет - мне отдайте,
Да - не отпускайте от себя.
Я исчезну, только знать мне дайте,
Пожалейте и не мучайте меня!
Я хочу быть просто той счастливой,
Что любовь свою не делит на троих,
Я хочу быть молодой, живой, красивой
И забыть о пригрешениях своих...
Что-то разошлась я не на шутку
Изливая все свои страданья,
Чтоб вместить всего в одну минутку
Эти многолетние терзанья.
Я почувствую когда вы все решите.
Нет, чего на свете только не бывает?!
А письме мое, пожалуйста, порвите....
Он меня НАТАШКОЙ называет....
Лучший ответ
Gekka Мастер (1126) 14 лет назад
Супер!! ! И этим всё сказано!
Остальные ответы
НастЁнка Профи (642) 14 лет назад
ниче так, смысл есть это уже что то.
Ирина Слесаренко Знаток (474) 14 лет назад
Молодец! И пиши как можно больше, это как спорт, прекращаешь писать и теряешь форму. Очень интересно получилось.
Алиса Карасевич Просветленный (39897) 14 лет назад
Здорово! Такая тема в стихах.. . Здорово!
S S Знаток (296) 14 лет назад
Я думаю, это вы про себя пишите. А решение должен принять только он. А вам скажу.... на чужом несчастье, счастья не построишь.
Оксана Глущенко Ученик (224) 14 лет назад
Довольно интересно, а для некоторых дам и необходимо, но лучше с таким не сталкиваться, на чужом несчастье, счастья не построишь.
METATRON Мыслитель (6649) 14 лет назад
читать не стал слишком длинно
Рита Апельсинова Просветленный (35976) 14 лет назад
Недавно писать начали? У начинающих всегда такие "полотенца"... :)
Пользователь удален Знаток (289) 14 лет назад
Супер! Есть рима.. . это уже хорошо! вообщим МОЛОДЕЦ!
Veronika Shadow Ученик (176) 14 лет назад
Хорошо!!!! Только смысл неочнь, хочтся чего-нибудь повеселее!!!!:)
Шиханов Александр Мыслитель (6635) 14 лет назад
Зарифмованное (и то не очень) письмо. К поэзии отношения практически не имеет. К тому же с орфографическими и метрическими ошибками.