Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А человеческие отношения имеют срок годности?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Редченко Мудрец (17319) 14 лет назад
Пожалуй, да.. . И он заканчивается, как только заканчивается срок честности в отношениях.. . А вот гарантийного срока, к сожалению, почему-то нет :))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1161) 14 лет назад
конечно, когда один из людей в паре куда-то исчезает, срок годности истекает
lilija eizvertin Мастер (1434) 14 лет назад
да, если они не искренние.
Пользователь удален Гуру (3684) 14 лет назад
срока годности нет, но постоянно возникают конфликты и проблемы, которые обожают исытывать отношения на прочность