Ludmilla Kim
Просветленный
(25377)
16 лет назад
В общество по защите прав потребителей. Написать под копирку во все инстанции, в газету, вообще постараться разрекламировать этот магазин. Может быть, это большой пользы тебе не принесет, но продавцов и директора изрядно потрясут. Пусть привыкают!
Пользователь удален
Гуру
(4295)
16 лет назад
в общество потребителей. а там уж подскажут что делать дальше. не имеют права не возвращать деньги, если только вы их не вернули в положенные для обмена и возврата денег сроки.
Марина
Ученик
(186)
16 лет назад
Что бы не просрочить сроки, сразу пиши претензию в 2-х экземплярах на этот магазин и предьявляешь им. На твоём экземпляре они должны расписаться, что получили претензию. Но они наверняка откажут. Тогда отправляешь претензию по почте, заказным письмом с уведомлением. И ждёшь ответ от магазина. Если мирно не решат - подаёшь в суд. Но они обычно видя серьёзность ваших намерений до суда не доводят. Мы уже несколько раз так делали. Без проблем. Звонят сами домой и предлагают обменять товар на деньги или замену.