Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто смог прекратить общаться с человеком, ради него?

Олег Дерябин Мастер (2192), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
светик Мыслитель (6924) 14 лет назад
Это очень тяжело. Я бы не смлогла.
Остальные ответы
Лёлька Мыслитель (9099) 14 лет назад
Смотря с каким человеком прекратить общатся.
Вообще выбор между любовью и дружбой, всегда сложно!
Pukhlik Мастер (1173) 14 лет назад
не было такого опыта
Пользователь удален Гуру (4289) 14 лет назад
я. на это были серьезные причины... .
сам раньше он мне звонил, но мне пришлось сделать все, чтоб он вообще не звонил и кажется это у меня получилось... .
но самое трудное, когда именно этого человека ЛЮБИШЬ И ИМ ДЫШИШЬ, и с к-рым встречалась не один год и не 5, в каждом что-то ищешь от него, засыпаешь и просыпаешься с мыслями о нем, перечитываешь его письма, открытки, стихи, фотки просматриваешь... все, что связывала нас столько времени.... но подругому нельзя!
вместе мы не можем быть.... ради его счастья.... и даже жизни....
Источник: просто я!
Светик Гуру (2887) 14 лет назад
Я так и делаю, но сердце разрывается на части