
МУЖЧИНЫ! что вам нравится в девушках?:)

Анюта Просветленный (34812), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Я не ангел Гуру (2695) 14 лет назад
я лудше скажу какая должна быть жена
1)она должна быть тебе мамой
2)она должна быть твоей лудшей подругой
3)она должна быть шлюхой с тобой в постели
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 14 лет назад
Отсутствие пирсинга и присутствие мозга (не только спинного!!!) . А, да! И не курить!!!
LobZik Мыслитель (7307) 14 лет назад
если на аве ты, то тада фсе нравиться лично в те....
Интер Нет Мудрец (19182) 14 лет назад
не поверишь-понимание
Тарэн Мудрец (10666) 14 лет назад
слабость и наивность, а в сексе- львица
Яков Комиссаров Мастер (1206) 14 лет назад
Мне сами девушки очень нравятся.