Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

напишите решение уравнения log3(x^2 -4x+3)=log3(3x+21)

Мира Профи (598), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ВикусЯ Профи (654) 14 лет назад
О. Д. З.
то что в обоих скобках больше нуля! !
x^2-4x+3=3x+21
x^2-7x-18=0
x1+x2=7
x1*x2=-18
x1=9 x2=-2

а теперь подставь эти числа в ОДЗ и проверь, чтобы все совпало!!
Остальные ответы
ФУ Чесменского МР Оракул (77877) 14 лет назад
Эллементарно Ватсон. . Основания у логорифмов одинаковые значит приравниваем показатели и решаем обычное квадратное уравнение...
Artem Ученик (143) 14 лет назад
зачем тебе? учи языки лучше...
PAPAS Мастер (1100) 14 лет назад
-2 и 9, а вообще если не умеешь сама такие решать - позор просто (((