
Хомячий опус(см внутри)..утренний позитивчик от меня))))

XXL Мудрец (17183), закрыт 14 лет назад

Посадили хомячка в клеточку,
> В ней подушечка и опилочки,
> Только нет у хомячка девочки,
> Но есть кормушечка и поилочка.
>
> Очень грустно хомячку жить без подружечкии,
> Очень грустно хомячку да без милочки
> И не радует его ни подушечка,
> Ни кормушечка, ни поилочка.
>
> Подарили хомячочку подружечку,
> Очень беленькую и пушистенькую.
> А подружечка изгрызла подушечку
> И закакала поилочку чистенькую.
>
> Стало жалко хомячку той подушечки,
> А особенно-то жалко поилочки,
> Темной ноченькой загрыз он подружечку,
> Закопал пушистый трупик в опилочки.
>
> А наутро загрустил-запечалился,
> По своей пушистой беленькой деточке,
> Он кормушечку сломал от отчаянья
> И повесился на прутике клеточки.
>
> Жаль его и жаль хомячку-блондиночку,
> Вышла сказочка плохая-противная...
> А хомяк - он тупая скотиночка,
> Да к тому же еще агрессивная.
Лучший ответ
Сима Лютая Мастер (1465) 14 лет назад
нет повести печальнее на свете, чем опус хомячиный в интернете.... улыбнуло)))
Источник: утренний приветик!))))
Остальные ответы
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
настроение поднято )))
Источник: приветик!
minaia Мастер (1727) 14 лет назад
грустная история....
Oscar Мудрец (11701) 14 лет назад
Да-а-а, все умерли...
Мусена Профи (668) 14 лет назад
Ой-Ой-Ой... умираю от смеха....
Шустрик Высший разум (105052) 14 лет назад
Прямо по Шекспиру страсти! От любви до ненависти один шаг. Трагедия называется.
сергей Гуру (2624) 14 лет назад
дурак хомячок! немного бы подождал и была-бы подружка с поилочкой новая!
Victor Mastjugin Просветленный (46679) 14 лет назад
И небыло среди них
ну никого умного..
Источник: ай ай ай
Пользователь удален Оракул (71355) 14 лет назад
Хороший опус, поучительный,
К тому же жизненный такой.. .
Хомяк-скотинушка ...он мстительный,
К тому же с Синей Бородой!

Привет!
Ольга Просветленный (32876) 14 лет назад
ну прям страсти мордасти, хомяк какой то маньяло.
Весну шкина Просветленный (30608) 14 лет назад
А вот не хера было женицца)) ) и голова бы не болела б))))