Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как специфика вашей работы сказывается на ваших семейных отношениях?

Лана Профи (972), закрыт 14 лет назад
В психологии изменения, происходящие в человеке под воздействием его профессиональной деятельности, называют профессиональной деформацией личности.
Лучший ответ
Эмилия Просветленный (26861) 14 лет назад
По инерции пытаюсь и дома всех строить, разговариваю порой менторским тоном... Хорошо что мои близкие - люди с юмором
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2445) 14 лет назад
абсолютно не сказываются... дом -это дом, работа-это работа.
Я не переношу свои эмоции с места на место... но это не деформация личности, не двуличность... а расстановка приоритетов в разных ситуациях
Al.K Знаток (374) 14 лет назад
из-за работы мы живем в разных странах...
Эльвира Брусняк Просветленный (40048) 14 лет назад
У меня специфика работы, наоборот, способствует укреплению семьи! :) Я работаю в информационной программе поддержки семьи.. . :) Кроме того, я специально выбирала работу, где коллектив и руководство лояльно относятся к молодым семьям с детьми. Так что мне повезло! :)