Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто кому мозги парит с газом: Россия Украине или наоборот? Или просто что-то поделить не могут?

Валерий Мальчев Мудрец (12116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Дегтярева Профи (702) 14 лет назад
Украина похоже и платить то не собирается, а мы все надеемся и ждем, вдруг чудо случится.
Остальные ответы
~рыж~ Мастер (1781) 14 лет назад
да украина обнаглела!!!
Чуча Мастер (1451) 14 лет назад
Украина, конечно. Вообще им газ перекрыть, сразу долги отдадут! 100%!
sandino Просветленный (42788) 14 лет назад
во бля ..какие тут экономисты и политики собрались. вы у себя в квартире и в личной жизни порядок навести не можете.
Не весеннее создание Мудрец (11935) 14 лет назад
Ха-ха. Компания двух стран что-то делят, что мы с вами и не узнаем. У нас вся страна (Украина) платит охрененные деньги за газ, кот. непонятно куда пропадают. Так что тут вопрос не про Россию и Украину, а про газовые компании.