Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Минусер-это тот, кому не нравится вопрос??? А может он назло все делает!

ЁлКо Оракул (68382), закрыт 14 лет назад
Сам не может ниче спросить, или просто ответ не знает?
Я заметила что они одни и те же?!!!((((
Лучший ответ
Pavlinka new Просветленный (40825) 14 лет назад
Зри в корень -- минуСЁР. Какие ассоциации возникают?
Остальные ответы
Grand Мастер (1039) 14 лет назад
не знаю... я плюсы тыкаю всем подряд)))
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 14 лет назад
да на то его и называют минусером.... от нефига делать всем тыкает (((((
Ogon Мыслитель (9493) 14 лет назад
Это люди не наши.. вот что