Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Имеет ли право

argo kukusya Профи (623), закрыт 14 лет назад
организация иметь две печати и подскажите основание?
Дополнен 14 лет назад
ОСНОВАНИЕ
Лучший ответ
G-Lion Мыслитель (7177) 14 лет назад
Имеет - т. к. нет запрета. Не лишним будет, если оформите решение об изготовлении второй печати приказом директора, в нем же опишите кто, когда и на какие документы имеет право ее ставить, утвердите эскиз этой печати и проведете по бухгалтерии затраты на ее изготовление, назначите ответственного за ее сохранность.
Регистрацию печатей в гос. органах закон делать не обязывает. Но лучше, если вы это тоже сделаете.
Остальные ответы
Эмилия Просветленный (26861) 14 лет назад
Может, гербовую и без него для документов внутреннего пользования
Дмитрий Мастер (1300) 14 лет назад
Имеет. Одну допустим для банковских документов, другую для документов с поставщиками.
Диана Мастер (1988) 14 лет назад
запрета нет - вот и основание. А они идентичны ?
Александр Бурцев Гуру (2612) 14 лет назад
да имеет хоть сколько печатей просто одна печать организации как юр. лица а другие например (для договоров, для справок и т. д.)
Куляпин Андрей.Разработка сайтов Мыслитель (5667) 14 лет назад
Хоть сколько печатей. Просто все должны быть зарегистрированы. Печати могут иметь специальное назначение, например, или это может быть связано с характером работ.
Никаких объяснений вы не обязаны давать никому.
Oksana Borisova Профи (764) 14 лет назад
-одна печать может быть гербовая
-другая для договоров или счетов
В целом что вас смущает