Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли обзывать любимого человека? В каких случаях?

**З@ Любовь... Просветленный (29346), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (134322) 14 лет назад
Я вобще не представляю, как можно обзывать любимого человека...? Особенно женщин, как настоящие мужчины могут обозвать женщину, даже не любимую...? А любимую обозвать.... вобще не могу представить себе и не могу себе позволить себе такого!!!! Ведь надо ценить такое прекрасное создание как Женщина!! !
Остальные ответы
Алёна Рыжая необыкновенная Мудрец (12588) 14 лет назад
Думаю не стоит, потом все припомнит.
Багира Мастер (1056) 14 лет назад
Мы с моим любимым человеком обзываем друг друга только в шутку.
Пользователь удален Знаток (407) 14 лет назад
Интересный вопрос!!! Лично Я, я бы его не обозвала бы, так как я его ЛЮБЛЮ!!! Но если скажем НАДО, то только КРАСИВЫМИ, ЛЮбовными словечками обзвала бы, с УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!