
Как можно украсть вопрос из головы женщины ?

Lolik Оракул (66469), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Контузия Брик Просветленный (38680) 14 лет назад
выдернуть не получится. .
зато так за жизнь обесцвечиваете.. . руки бы поотрывала!
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 14 лет назад
главное соблюдать осторожность, что бы в крашенных волосах не запутаться
Люша . Просветленный (34702) 14 лет назад
Вопрос хороший!
Не приди домой ночевать... .
Вот потом отбивайся... от вопросов и от сковородки)))
Александр Мастер (1001) 14 лет назад
Пока женщина спит сделать тихо лобатамию=>украсть вопрос=> убежать...
КАСАТКА Мудрец (14888) 14 лет назад
запишись на курсы парикмахеров, сама отдаст
Гая Оракул (57430) 14 лет назад
из наших головушек ещё не такое воровали
а каким в них тыкаются так вообще
не в сказке сказать не пером описать
Источник: приветики