Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ,некоторые мужчины относятся к девушкам как к БАРБИ?

Пользователь удален Профи (681), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (5194) 14 лет назад
так относяться только к глупым пустышкам, умную девушку так никто не назавет
Остальные ответы
Мария Рязанова Гуру (3970) 14 лет назад
А это как? ! Моют, расчесывают и переодевают? ! ))))))
Ирина Яковлева Мудрец (16601) 14 лет назад
Потому что они сами пока что КЭНы
Ольга Профи (975) 14 лет назад
Поому что они ведут себя как куклы не живые. Накрасилась, оделась больше ничего не волнует, а ДУШИ-то нет
Увереначтопростопрелесть Гуру (2505) 14 лет назад
Потому-что сами как (как мальчика Барби зовут? забыла уже) , с пустой головенкой
Эдуард Мыслитель (7123) 14 лет назад
некоторые девушки так себя приподносят! Поэтому!
Пользователь удален Мастер (2173) 14 лет назад
потому как многие девушки ведут себя, как куклы!! ! будьте поумнее, и мужчины потянутся за другим к вам!!!!
Золотой Мудрец (19789) 14 лет назад
А почему б к барбям не относиться как к барбям?
illuzzion Гуру (4843) 14 лет назад
а вы на себя посмотрите вы же сами из себя барби строете