Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну как он вам?

Виолетта Курсюк Мастер (1019), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3635) 14 лет назад
красивая шерстка, мне б поиметь такие блестяшие волоссы) ) вообше ухоженый песик. сама б такого себе завела, да кошка беременая не разрешит)
Остальные ответы
rina tverskaia Просветленный (21756) 14 лет назад
Симпатяга, и деловой видать.
Наруто Узумаки Профи (924) 14 лет назад
Классный!!! Твой? Наверно гордишся им))
Светлана Кислицына Профи (516) 14 лет назад
очень гламурный песик, стильный! =)
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
просто красавчик... я хочу вас на выставку GOLD йорк приглашаю... на мейл мне свой номер скинте.. ок?