
А вы сколько заплатили за права?

Люша . Просветленный (34702), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Старый змей Оракул (59159) 14 лет назад
Слюшай!! ! Зачэм абижаешь, да? Брат на свадьба подарил...
Остальные ответы
Александр Мастер (1001) 14 лет назад
Я не платил! Я сам не сдал!
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 14 лет назад
мульон предлагала, но они посмотрели мне в глаза и отказали
КлаММер Просветленный (44145) 14 лет назад
Да сколько я заплатил.... тебе виднее))))))))))))))))))))))
Источник: С добрым утром ))))))
Гость Высший разум (211401) 14 лет назад
Ольчик, если на полном серьёзе, то работая в Нигерии, я за местные права отдал банку сгущёнки и две пачки печенья. Вот ведь взяточники!
Darth Sparrow Мастер (2110) 14 лет назад
Пару сотен тыщ нервных клеток при сдаче экстерном на В, 6000 рублев ДОСААФу и абсолютный пофигизм за обучение на С
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 14 лет назад
За обязанности - намного больше
Источник: Привет!
Someonelikeyou Мудрец (10643) 14 лет назад
гораздо интереснее - чем заплатили! ?
:)))
SERJ Мудрец (18409) 14 лет назад
не поверишь, здал сам!!!! ток дасааафу заплатил 5.5 т. рюбликов!
Пользователь удален Гуру (2893) 14 лет назад
наверно это одна из вещей которую не стоит покупать, дорого потом бойдется (особенно если люди пострадают)