Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему Красота Страшная Сила?)))))))))

Mари Просветленный (37604), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151939) 14 лет назад
действительно))) от вас не спастись)))) даже Шойгу безсилен))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13595) 14 лет назад
Это всего навсего игра слов)))
saedis_helga Просветленный (34835) 14 лет назад
велик и могуч наш русский язык, таких фразочек можно еще парудесятков придумать.
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009620) 14 лет назад
Вот Мы с тобой КУКОЛКА, страшные красавицы!! !
Приветики!!!))))))))))))))))
Kenzo (Минор) Мыслитель (8059) 14 лет назад
потому что это страшно сильная сила
illuzzion Гуру (4843) 14 лет назад
потому что сначало красиво а когда смоешь пол тонны штукатурки становиться страшно
Саша Май Профи (984) 14 лет назад
Стериотип жизни. Не скажу. Вовсе и не страшная. Мнешность не главное что есть у человека)))
princess Мастер (1895) 14 лет назад
красота может многое. И зачастую не только добро можно ждать от неё. Когда парни стреляются ради девушки, неужели из-за души? Нет! И это не пушкинские времена.. . Своего рода Дуэли в наше время тоже существуют
неВера Искусственный Интеллект (132692) 14 лет назад
ЭТО ТОЧНО )))))))))) убегать бесполезно ))))))