Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое имя красивее-Екатерина или Маргарита?

Пользователь удален Ученик (158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Некулча Гуру (4012) 14 лет назад
Смотря в сочетании с каким отчеством!
Остальные ответы
Анастасия Профи (735) 14 лет назад
Маргарита! Катя шас достаточно распрастроненное имя!
Vanillka Мастер (2030) 14 лет назад
А еще есть варианты?
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19196) 14 лет назад
на любителя. лучше почитать книгу с описанием имён и их влиянием на судьбу - больше пользы будет
елена лебедева Мудрец (11887) 14 лет назад
Маргарита, сейчас все почему то называю Катями, вам хочется чтобы ваша дочь была не единственная с таким именем. А при оклике постоянно оборачивалась.
Ирина Карамаврова Гуру (4071) 14 лет назад
Маргарита. Благодаря Булгакову в этом имени слышится что-то загадочное.
татьяна Просветленный (26576) 14 лет назад
мне больше нравится Екатерина, особенно, когда ласково. Катена, КАтенок
Svetlana Профи (739) 14 лет назад
Мне нравиться Екатерина
Берик Кулманов Мастер (1376) 14 лет назад
Екатерина - От греческого «катариос» : чистый" непорочный.
В представлении большинства людей — «царское» имя. Кажется, даже в его звучании заключены определенная величавость и властность. Увы, характеры обычных женщин, названных этим именем, почти ничего общего с этим представлением не имеют.

Маргарита - Имя происходит от латинского слова «Маргарита» : жемчужина.
Кассандра Мыслитель (7391) 14 лет назад
оба имени достаточно жесткие, из-за наличия буквы Р, но наделяют обладательниц сильным характером.. . если отчество мелодичное, например, сергеевна, алексеевна и подобные, то идеально, я бы выбрала Марго
Елена Трушкова Мастер (2218) 14 лет назад
конечно Маргарита, очень красивое имя!!!!
MarS Оракул (89350) 14 лет назад
Смотря кому. Если хотите дать имя дочерям, то Елизавета будет стараться быть величавой, Маргарита - романтичной.
нирвана Мастер (1056) 14 лет назад
мне кажется Екатерина ( Катюша, Катенька)