
Наткнулась вчера в инете... неужели кто-то соблюдал эти правила?)) ) см. внутри...

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rosamunde Просветленный (27826) 14 лет назад
это правила, чтобы чукчи умели себя вести правильно в общественных местах и не ппускались в дикий пляс!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5706) 14 лет назад
я не сомневаюсь, что такие правила были
а ведь я помню тацплощадки)
Люба Ваник Профи (845) 14 лет назад
конешно я надеюсь что нет
Владимир Коваленко Просветленный (43066) 14 лет назад
Голосуй за Зюганова и это все будет НОРМОЙ!!!!
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 14 лет назад
Хе-хе!! ! 3 сантиметра!! ! Мы и с 20 см можем в танце проткнуть!!!
E. Гуру (2937) 14 лет назад
скорей всего подделка
Марьванна Гуру (3951) 14 лет назад
особенно порадовало что смеяться надо в отведенных местах
Владимир Просветленный (25720) 14 лет назад
привет канешо мы тебя помним
а ты вот правила глянь
http://otvet.mail.ru/question/12975849/
Пуговка Мастер (1848) 14 лет назад
прикольно про танец в искаженном виде-это как)))
АНТОН ХУДЯКОВ Мыслитель (8393) 14 лет назад
Правила правилами, а грудь у тебя ниче такая....
Сергей Мыслитель (5987) 14 лет назад
супер только я помню такое только в школах
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 14 лет назад
Вполне возможно, что правда. Запросто могли соблюдать.
Источник: Привет Ясмин!