Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброе утро!))А вы сегодня никуда не опоздали или повсюду?)))

Роман Абрикосов Гений (71109), закрыт 14 лет назад
СумБУРНОГО Замечательного всем дня!!!)))))))
Лучший ответ
Татьяна Сурнина Просветленный (24262) 14 лет назад
Задержалась, предпоследний день зимы.. . Поспать хочется.. . Удачи!
Остальные ответы
Lorelea Профи (687) 14 лет назад
я проснулась раньше будильника, на работу явилась на 10 минут раньше ))))
надеюсь, вечером не опоздаю в гости ))))))
Шурик Знаток (384) 14 лет назад
А я что бы не опоздать, никуда не пошел. Выходной!
Ксюник Донец Знаток (409) 14 лет назад
как всегда везде опоздали))) ) псямб) ) и вам приятного времени суток))