Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете по СНГ 1,2,3, места кто занимает по развитию экономики, а кто поледний

Айбол Кожахметов Ученик (122), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
зверёныш Мастер (2370) 14 лет назад
россия, казахстан естественно впереди всех, а вот последнее.... Каракалпакия наверно, у них по моему вообще ничего нет
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (162) 14 лет назад
я думаю 1 Россия потом Казахстан и 3 Украина
Anna Volova Мастер (1438) 14 лет назад
знаю, что в Укр. развив. малый бизнесс (а в политике каша)
булочка Оракул (52233) 14 лет назад
первые 2 места-россия и казахстан. на третьем, скорее всего, украина.. а вот на последнем... сложно сказать, скорее всего таджикистан или туркменистан.
Aizhan Профи (518) 14 лет назад
Путин, Назарбаев на первых местах
YMZ Просветленный (22093) 14 лет назад
По размерам ВВП (объем производства товаров и услуг) в млрд. дол. в 2007 г. :
1. Россия - 2076
2. Украина - 321
3. Казахстан - 170,3
Последнее - Молдова (10,0 млрд.) .

По ВВП на душу населения в дол. в 2007 г. :
1. Россия - 14600
2. Казахстан - 11100
3. Белоруссия - 10200
Последнее - Таджикистан (1600).

По темпам экономического роста в 2006 г. (прирост ВВП) в %:
1. Азербайджан - 31,0
2. Армения - 10,5
3. Грузия - 10,0
Последнее - Молдова (6%).
Источник: CIA The World Factbook 2008.