Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли в Северной корее интернет,

Roman Yaschenko Профи (921), закрыт 14 лет назад
и сколько частных пользователей интернета в отношении к общему числу жителей?
Лучший ответ
Kompozit Мыслитель (9602) 14 лет назад
Как такового нет.
Справка с Википедии:
Интернет-домен - нет (.kp - зарезервирован)
Остальные ответы
Андрей Бедный Мыслитель (6334) 14 лет назад
Конечно есть. В каждом шалаше по точке ))
Дениска Мастер (1960) 14 лет назад
Только у военных и некоторых приближенных к ним сруктур
Сонька Мыслитель (5573) 14 лет назад
подпольный есть.... и есть специальные явки и люди, которые разбрасывают листовки
Stella Ricci Профи (700) 14 лет назад
Я понимаю что ты только вышел из зимней спячки, но не до такой же степени может быть неинформированность народа
Никита Ланкин Профи (564) 14 лет назад
нема, у них провайдеры плохие.. .
ЗЫ пишу вам из северной кореи... провайдер.
Austin Профи (538) 14 лет назад
Да, но только 1 хост! Pentium-90 Ким Чен Ира!
Don_Ir Знаток (336) 14 лет назад
хм, странно, в аське в поиске мона забить страну Сев Корея, и появится довольно много народа...