
почему все мужчины мечтают, чтобы к сексу с женой присоединилась ее симпатичная подруга?)

murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15972), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 14 лет назад
Нуууу.. . Не мечтаем, конечно, но не против!! ! Это да!!!
Остальные ответы
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35450) 14 лет назад
слушай, ну зачем нам жена.... пусть потом приходит.. . ладно?
Михаил Бугайчук Мастер (1951) 14 лет назад
Не все.
Лучше по отдельности, а то потом проблем много.
Андрей Гуру (2765) 14 лет назад
Ну не у всех жён есть симпотичная подруга... .
А так, хочется развлечься так, что бы жена об этом знала и что бы это был хорошо знакомый ей человек.
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 14 лет назад
Не, ну а что в этом плохого, если подруга симпатичная. И если жена не против
Avrelio Jah Просветленный (24574) 14 лет назад
Это неправда.
Например, я мечтаю, чтоб к нам присоединились ВСЕ подружки!!!
Ясик Мастер (1741) 14 лет назад
Уже и помечтать нельзя что ли!
Dgestifal ™ Профи (832) 14 лет назад
Да, не все.. .
Ну и не мечтают а думают что было бы не плохо если.. .
Наверное из-за разнообразия
Санитар Леса Мыслитель (8180) 14 лет назад
ты гонишь, красивая, у настоящей жены симпатичных подруг не может быть по определению, достали уже балаболки хреновы...
Wijams Мудрец (12592) 14 лет назад
nevsegda.Potom eto mozhet vilezti bokom
alxxxs Мастер (2023) 14 лет назад
мужикам интересно расширить сексуальный диапазон... а подруга потому, что уже знают, от части ее через жену, да и жена очень хорошо ее знает...
zhernovoy Знаток (316) 14 лет назад
Мечтаем мы о многом также как и девушки