Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди,помогите,пожалуйста, составить вопрос.

Олеся Яшкова Ученик (160), закрыт 14 лет назад
Люди, помогите составить вопрос на выявление способностей и навков. Но что бы они начинались на: Умеете ли вы ...или Владеете ли вы ...Please.
Лучший ответ
_ Мудрец (10860) 14 лет назад
"Владеете ли Вы навыками копания ям другому"
"Умеете ли Вы копать ямы другому"

Ещё: "Имеете ли Вы опыт копания ям другому"

"Владеете ли ..." - деловой стиль. Временами может выглядеть громоздко.
Если вопрос для детского сада - лучше спросить "умеете ли"
Остальные ответы
Елена Профи (933) 14 лет назад
Владеете ли Вы искусством рисовать, танцевать, и т. д. , либо чем-то определенное в некий предмет.
MarS Оракул (89350) 14 лет назад
Это тест будет называться. Тест и вопрос - вещи-то разные. Пощи поисковиком
Владислав Белых Мастер (2318) 14 лет назад
лучше сразу спросить : ТЫ КТО ТАКОЙ ?