
Как Вы думаете???(см. внутрь!)

Пользователь удален Профи (852), закрыт 14 лет назад
За кем он пришел!!!

Лучший ответ
Ирина Филатова Просветленный (40986) 14 лет назад
Мамочки так енто ж за мной..!! Зачем ты меня ему выдал.... "Не губите меня дядя смееерть!!!! НЕ рубите моей головыыыыы....) Какой ж ты Архангел после этого... ((((
Остальные ответы
Анатолий Гузев Мыслитель (5883) 14 лет назад
за винтом серверным. стопудово.
WITCH* Мыслитель (5778) 14 лет назад
наверняка это ОНА. И, судя по зимнему пейзажу, за Дедом Морозом
FiaLka Мастер (1280) 14 лет назад
Во-первых это ОНА, во-вторых ей самой хренново.. холодно..., вот и бредёт куда зря!
андрей марков Мудрец (14622) 14 лет назад
Это он охраняет конопляное поле